Наиболее распространенные мифы о потребительском кредитовании

про кредиты

================================================================================

Популярные мифы о потребительском кредитовании

мифы о потребительском кредитовании

Несмотря на то, что потребительские кредиты пользуются популярностью уже давно, некоторые люди до сих пор относятся к ним с большой осторожностью. Это объясняется тем, что вокруг такой услуги ходит множество мифов. Ознакомьтесь с ними, прежде чем оформлять онлайн кредит.

Наиболее распространенные заблуждения о потребительском кредитовании

Несмотря на то, что потребительский кредит является нецелевым, некоторые люди твердо уверены в том, что все их траты контролируются. На самом же деле кредитора абсолютно не интересует, зачем заемщик берет займ. А если он вдруг начнет ограничивать траты, вы будете иметь полное право подать на него в суд.

Еще один распространенный миф гласит, что у потребительских кредитов очень высокая процентная ставка и большая переплата. На самом же деле все зависит от срока, за который вы сможете погасить свою задолженность. Чем меньшим он будет, тем выгоднее окажется займ на карту.

Некоторые люди считают, что потребительский кредит можно получить только при наличии безупречной кредитной истории. На самом же деле большинство организаций, которые занимаются выдачей таких кредитов, предъявляют к своим заемщикам достаточно невысокие требования. Их не интересует ни кредитная история, ни размер заработной платы, ни трудоустройство, ни наличие поручителей.

Еще один миф гласит, что в случае несвоевременного погашения задолженности кредитор сразу же обратится к коллекторам, которые превратят жизнь заемщика в ад. На самом же деле финансовые организации нацелены на выстраивание долгосрочных отношений со своими клиентами, поэтому они всегда пойдут навстречу заемщикам и будут пытаться урегулировать ситуацию с задолженностью мирным путем. А к услугам коллекторских агентств кредиторы прибегают лишь при наличии больших задолженностей и длительных просрочек, а также нежелании заемщика идти с ними на контакт.

Предубежденное отношение людей к потребительским кредитам часто объясняется лишь недостатком информации об этой услуге.